Технические проблемы

у меня нет слов... девочки, кому я делала шаблон, не пугайтесь... это блин фотобукет заблокировал аккаунт (типа просмотров слишком много!), но ваши картинки в сохранности... начну перезаливать в другое место
ооо, горе мне! горе! (рыдающий смайлик) шучу, конечно...

читателей блога тоже прошу не удивляться, вряд ли буду просто картинки перезаливать (много времени), через месяц все равно все востановится... важное буду загружать в другие места.

6 коммент.:

BTemplate комментирует...

Привет, может как вариант залить на Пикаса или сайты от google...вообщем посмотри мои предложения в моем блоге http://blog.btemplate.ru/2009/10/19/проблема-отображения-графики-blogger-шабло/
УДАЧИ!!! Ждем-с новых шаблонов;)

Olga Gorchichko комментирует...

я уже ии залила на пикассу (свой блог уже починила)

Olga Gorchichko комментирует...

и спасибо :)

BTemplate комментирует...

Солнце, скинь мне его в каталог, я перезалью, а то у всех же поплющило!оО

Olga Gorchichko комментирует...

ох, про тот-то я и не вспомнила... почему-то решила, что там картинки уже на вашем хостинге... ща займусь

Olga Gorchichko комментирует...

загрузила

Отправить комментарий