Внешний вид вашего блога на blogger’е

Добралась я до темы, которую больше всего хотела затронуть… Сразу скажу, материал довольно разноплановый, многое хочется охватить, поэтому могу увлечься… Но постараюсь собрать мысли в кучку и написать подробно, но без ухода ”в дебри".
Нестандартный, а еще лучше - индивидуальный, дизайн для блога может произвести хорошее впечатление на ваших посетителей, поэтому следует уделить ему отдельное внимание.


Для манипуляций с внешним оформлением вашего блога служит меню настроек Макет и его 4 подпункта:
image
Но! Прежде, чем вы начнете что-то менять, я советую вам сохраненить текущий вариант шаблона, чтобы вы всегда могли его восстановить в случае возникновения неполадок. Для этого переходим к пункту “Изменить HTML”, затем нажимаем ссылку «Загрузить весь шаблон» сразу под меню. После чего текущий макет будет сохранен на ваш локальный компьютер в формате XML.
image
Теперь спокойно можно менять :)
Итак, есть много способов изменить дизайн блога. Им посвящены следующие посты:
In English:

4 коммент.:

Larisa Brehova комментирует...

Здравствуйте, Ольга! Это то, что мне сейчас было нужно. Уже меняла дизайн, не сохранив прежний. О чем очень сильно пожалела. Человек я тоже ищущий и совсем недавно начала осваивать возможности Интернет.Ваши комментарии мне обязательно помогут.
У Вас очень красивый уютный Блог.
Спасибо!

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо большое, Лариса! буду рада вас видеть на страничках блога!

Ирина комментирует...

Здравствуйте. Спасибо Вам за этот пост и другие на эту же тему. Благодаря им я таки поменяла внешний вид своего блога :)

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо, Ирина! мне приятно!

Отправить комментарий