Blogger. Об использовании шаблонов

  1. Нажмите "Настроить" в правом верхнем углу вашего блога (вы должны быть залогинены!)
  2. Жмите Выбор нового шаблона и установить шаблон Minima! (Вы не потеряете ваши виджеты/панели). Сохраните.
  3. Идите в Элементы страницы и жмите "Добавить гаджет"
  4. Найдите "HTML/Java Script" и нажмите "Добавить в блог"
  5. В окне настроек вставьте следующий код:

    <style type="text/css">body {background-image: url(адрес картинки); background-position: center; background-repeat: no-repeat; background-attachment: fixed; }</style>


  6. Выберите понравившийся шаблон и скопируйте ссылку на него. Именно эту ссылку и надо указать в коде вместо слов "адрес картинки".

10 коммент.:

Олег комментирует...

Ольга не чего не понял!

Анонимный комментирует...

Мы не смогли сохранить ваш шаблон.
В шаблоне должна быть только одна-единственная оболочка, а мы нашли: 0

-а я все делаю как ты сказала.. ничего не получается.. ((( помоги

Olga Gorchichko комментирует...

ShillaTekilla, а можно подробнее? какой шаблон качали?

Анонимный комментирует...

http://www.pyzam.com/homepages/category/dark/most-popular-today/31/8
от сюда пробовала и просто разные картинки пробовала вставить, не получается

Olga Gorchichko комментирует...

а при чем здесь мои шаблоны?
по вашей ссылке тоже не шаблоны
посмотрите в посте http://serenkaja-design.blogspot.com/2009/06/sozdanie-odnostranichnogo-shablona-ili.html ссылки на блоги, где есть подходящие шаблоны или у меня в блоге по тегу template

если не получится, распишите, как делаете по шагам, где загвоздка

Анонимный комментирует...

Сама не знаю. Поэтому и прошу разобраться.
Я все делаю как ты пишешь
дальше.. Найдите "HTML/Java Script" и нажмите "Добавить в блог".. сделала.. дальше в какое такое окно настроек мне надо ссылку эту вставить..
если ты про то что в пункте 6. то я все так и делаю. к примеру
http://i307.photobucket.com/albums/nn305/snh42001/testtemplate-1.jpg
и никаких изменений. что я не так делаю?

Olga Gorchichko комментирует...

у вас же получилось! :) просто дождаться полной загрузки надо :)

Загадочная комментирует...

Спасибо огромное просто!!

Евгения комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Olga Gorchichko комментирует...

рада, Женя, что теперь есть место в сети для твоих стихов!

Отправить комментарий