Летнее настроение / Summer mood



Credits: Bel Vidotti Scraps

Ссылка / Direct link

Использование шаблонов / How to use my templates

О плюсах и минусах такого дизайна напишу позже.
About advantages and disadvantages of such design I'll write later.

6 коммент.:

Elena комментирует...

Оля, я себе такой шаблон поставила, прикольный ....но совсем не смотрится с моей картинкой названием. Надо самой себе шаблончик сделать.
вот можешь посмотреть
http://elena-sh22.blogspot.com/

Olga Gorchichko комментирует...

как приятно! спасибо!
да, стиль другой... я сейчас посмотрю, можно ли скачать набор, элементы которого ты использовала, и попробую что-нить изобразить :)

Elena комментирует...

да Оля, можно набор бесплатный
если ты сделаешь шаблон из такого набора...аааааааааааааааааааа я буду безмерно тебе благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проси что хочешь!!!!!! :))))))))))

Анонимный комментирует...

Оля, чень красиво!
Подскажите, ожалуйста, как вставить данный дизайн. Шапку у меня получилось вставить, а вот боковину не могу понять как и куда вставлять.
Буду признательна за помощь!

Olga Gorchichko комментирует...

Люд, а как написано здесь (http://serenkaja-design.blogspot.com/2009/05/ustanovka-shablona-iz-kartinki-fona.html) пробовала? на каком этапе вопросы?

Анонимный комментирует...

Оля, по этой ссылке делала. Но боковинка у меня устанавливается в шапку.
Сейчас поставила в блоге как у меня получается - боковина вверху. шапку ставить некуда...

Отправить комментарий