Весенний фотоколлаж-открытка. Мастер-класс для сайта “Блоги мам”

Наверно, уже все с нетерпением ждут весну, хочется зеленых красок, тепла, весеннего солнышка! Уже совсем скоро! Надеюсь, не только календарная :) А еще скоро замечательный весенний праздник – отличный повод порадовать любимых мам, бабушек! А особенно бабушки любят все, что связано с их внуками (чуть отвлекусь: у нас в семье уже который год лучший подарок на новый год – перекидной календарь с фотографиями дочурки, каждый месяц – с фотографией Маши, сделанной в этом месяце прошлого года). А еще открытки. Вот я вам и хочу предложить оформить коллаж с фотографиями для открытки (или календаря, плаката, даже кружки – что вам больше всего захочется).
Вот, что получилось у меня:

Надо признать, когда мне предложили делать МК по коллажу, мне не просто было собраться. Т.к. понятие коллажа настолько размытое, а я лично не люблю, когда большое количество фотографий разбросано по странице. Но и пришлось сдерживать себя, чтобы коллаж не превратился в скрап-страничку. Надеюсь, вы сможете почерпнуть что-то новое для себя.
Читайте МК на сайте “Блоги мам

Upd: А Наташа Судибор из всех мастер-классов Великолепной восьмерки сверстала сборник.

2 коммент.:

Людмилка комментирует...

Оля,очень красивые коллажи.Спасибо за мастер-класс.Когда-нибудь обязательно попробую.

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо, Люда!

Отправить комментарий