Розыгрыш приза от сервиса "Мои таланты"

Очень любопытно, хочу поучаствовать в розыгрыше приза от сервиса "Мои таланты" , о котором узнала благодаря Блогам Мам :)

Еще в прошлый раз, когда был шанс поучаствовать, я очень жалела, что не успела... Ведь интересно же, что о тебе скажут, какие скрытые (или не скрытые :)) таланты есть у тебя и твоего ребенка!


Победители акции получат следующие призы:
1. Стандартное предложение “Мои таланты” для взрослого + консультация по e-mail с психологом и разбор любого вопроса.
2. Стандартное предложение “Мои таланты” для взрослого и для ребенка.
3. Стандартное предложение “Мои таланты” для взрослого.
Стандартное предложение включает совместную работу со специалистами по психологии, нумерологии и физиогномики, которые помогту определить, какие способности взрослого и ребенка можно развить в данный момент времени, в настоящем возрасте и с имеющимся багажом знаний и умений.

0 коммент.:

Отправить комментарий